
В конце прошлого года ВТБ представил свой платёжный сервис ВТБ Pay. За короткий срок более миллиона клиентов привязали свои карты и начали активно использовать его для повседневных покупок. За пять месяцев работы ВТБ Pay стал мощным инструментом для роста транзакционной активности. С его помощью клиенты совершили свыше 40 миллионов транзакций и потратили более 30 миллиардов рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи ВТБ Pay совершают на 15% больше платежей ежемесячно по сравнению с теми, кто не пользуется сервисом.
В апреле для пользователей ВТБ Pay ввели специальную категорию в программе лояльности: до конца мая за покупки, оплаченные через сервис, можно получить дополнительные 1,5% кешбэка. Это привело к более чем двукратному росту числа пользователей.
«Несмотря на популярность традиционных карт, мы видим, что клиенты всё больше доверяют pay-сервисам. Удобство использования ВТБ Pay — ключевая причина его популярности. Мы фиксируем постоянный рост числа клиентов, а после введения дополнительной категории кешбэка заметно увеличилась и транзакционная активность. Клиентам нравится не только простота оплаты с телефона, но и возможность получать дополнительные бонусы», — поделился руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
В этом году ВТБ Pay планирует внедрить новые функции для оплаты смартфоном на кассах и в интернет-магазинах. Сервис уже доступен для клиентов с Android-смартфонами и NFC. Пользователи с iOS могут получить бесплатный платёжный стикер ВТБ для бесконтактных платежей.