Руководитель флагмана отечественного автопрома жалуется на демпинг со стороны китайских конкурентов.
Они, говорит господин Соколов, перешли все мыслимые пределы. Скидки на «китайцев» доходили до миллиона рублей!
Интересно, а господин Соколов знает, что китайские машины у нас продаются с сумасшедшей, а в самом Китае они ещё дешевле? И если знает, то как он объясняет?
Глава АвтоВАЗа также пожаловался на крест предвзятого отношения к отечественным автомобилям, который вынуждена тащить на себе компания. Но, подчеркнул Соколов, маркетинг АвтоВАЗа «над этим работает» и борется с негативом.
Хотелось бы, конечно, чтобы с негативом боролся не только маркетинг, но и другие подразделения бывшей гордости советского автомобилестроения.
Подпишись: МАРДАН в telegram | МАРДАН МAX на парковке























