Госдума в третьем чтении приняла поправки к закону о локализации такси. Теперь 25% водителей могут работать на нелокализованных авто в качестве самозанятых.
Я машину не вожу, поэтому за темой локализации такси наблюдал очень пристально, хотя и молча.
С одной стороны, поправки помогут избежать кризиса в такси, который был бы вполне реальным при том, что на данный момент локализованными могут считаться только треть авто, занятых в сфере. Тут всё понятно: не будет необходимости менять большой объём транспорта в сжатые сроки — не будет падения предложения — не будет жёсткой необходимости повышать цену для пользователя.
Для меня, как для пользователя, — это, скорее, хорошая новость. Но не очень понимаю логику государства.
Получается, что часть водителей, которые сейчас работают в ООО, перейдут на самозанятость, будут платить налоги по льготной схеме. То есть налоговая наполняемость бюджета от сферы явно пострадает.
И всё это ради оказания протекции отечественному автопрому? Стоит ли овчинка выделки?






















