Российские бренды на международной арене: новые горизонты сотрудничества

Российский экспортный центр, входящий в структуру ВЭБ.РФ, и Агентство стратегических инициатив объявили о начале динамичного партнёрства, целью которого является продвижение отечественных брендов за пределы страны.

Первый этап этой инициативы уже реализован. В прошлом году организации подписали соглашение о совместной работе в сфере креативных индустрий, а в этом году РЭЦ стал партнёром знакового всероссийского конкурса «Знай наших», который проводит АСИ.

Ярким примером их сотрудничества стала майская онлайн-ярмарка «Сделано в России», на которой всего за шесть часов удалось заработать 1 миллиард рублей. О планах по дальнейшему расширению совместной работы АСИ сообщило в своём Telegram-канале.

Продвижение национального бренда «Сделано в России» — одна из ключевых задач для правительства, объединяющая две ведущие институции развития. Сотрудничество РЭЦ и АСИ — значимый шаг к комплексной поддержке российских производителей, стремящихся укрепить свои позиции на зарубежных рынках.

Топ

Лента новостей