Ситуация вокруг «месяца гордости» в США обострилась на фоне культурных войн.
Ежегодный июнь стал символом борьбы за права ЛГБТ-сообщества, но в последние годы общественное мнение о прайдах начало меняться. После прихода Трампа на пост президента началась активная борьба против радужной повестки в республиканских штатах.
Юта первой среди штатов ввела полный запрет на вывешивание ЛГБТ-символики на площадках школ и государственных учреждений. В след за ней ещё 17 штатов готовы ввести аналогичные меры.
Во Флориде ограничения коснулись уже и образовательных программ, и здесь же оказывают давление на крупные компании. Disney пришлось убрать трансгендерных персонажей из своих анимационных проектов, что связано с падением кассовых сборов и недовольством аудитории.
В этом году несколько крупных корпораций отказались финансировать мероприятия, связанные с темами разнообразия и инклюзии. Например, Anheuser-Busch, Diageo и Comcast больше не поддерживают гей-прайд в Сан-Франциско, в результате чего организаторы сталкиваются с нехваткой средств.
Нью-йоркский прайд потерял четверть своих спонсоров, включая именитые компании как Mastercard и PepsiCo. Это ярко демонстрирует, как резкое снижение корпоративных донатов подрывает всю радужную повестку. Ситуация с отношением к различным ценностям также меняется - опросы показывают, что моральное принятие однополых отношений снижается.
Общество стало менее толерантным и, похоже, что ЛГБТ-лобби сталкивается с новой реальностью, в которой нужно адаптироваться.