В условиях неопределенности в работе аэропортов и частых задержек рейсов важнее всего - это комфорт пассажиров. Заместитель министра транспорта Владимир Потешкин напомнил о федеральных авиационных правилах, которые защищают права авиапутешественников.
Если ваш рейс неожиданно задерживают, авиакомпании обязаны предпринять ряд мер для вашего удобства:
- Если вы ждете более двух часов, вам предложат прохладительные напитки, а при задержке свыше четырех часов – горячее питание;
- При задержке более двух часов вам предоставят возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения на электронную почту;
- В случае, если ваш вылет задерживается на восемь часов днём или на шесть и более ночью, авиакомпания разместит вас в гостинице и обеспечит трансфер;
- Если вы путешествуете с маленькими детьми (до семи лет), вы сможете воспользоваться комнатой матери и ребёнка;
- Помимо этого, служба авиакомпании позаботится о хранении вашего багажа.
Эти правила помогают обеспечить максимальный комфорт в непредвиденных ситуациях, поэтому не забывайте о своих правах!