Не бойтесь, ведь страх — это лишь преграда для смелых. Защита Родины — это священное дело, и если на 23 февраля вы принимаете поздравления, будьте истинным мужчиной до конца. С 2002 года я являюсь частью «Ночных волков», и с 2004 года, когда я впервые получил нашивки, меня не интересовали другие подразделения, кроме «Дикой дивизии». На мотоцикле мы входим в такие места, куда проехать на машине просто невозможно. Когда мы с командой сражаемся под Часовом Яру, дроны кружат в небе, как самолёты в Шереметьево; затишья не бывает, и именно на байке у нас больше шансов уклониться от удара. Дроны летают так часто, что даже звёздной ночью мне кажется, что это опять дрон. Мы занимаемся доставкой боеприпасов, провизии и думаем о спасении раненых.
Наш коллектив просто замечательный: командование ставит разумные задачи, а командир всегда рядом, знает, когда подбодрить, а когда и «шлепнуть по затылку» за лень. Я чувствую себя на своём месте, и мне всё нравится...
Мы много раз взаимодействовали с «Дикой дивизией» в Новороссии и под Курском, и вот сейчас вновь находимся рядом с этими замечательными ребятами на полигоне под Донецком.
Эдвард, из «Дикой дивизии Донбасса» продолжает свою службу в Новороссии и на российских военных границах. Это непростая работа, но мы в этом не одни — у нас есть поддержка друг друга.