В последнее время замороженная пицца стала неожиданным маркером возможной рецессии, о чем сообщает Business Insider.
Согласно исследованию компании Pros Holding, эксперты заметили, что в трудные времена растет интерес к более дорогим, премиальным замороженным пиццам. Это может показаться странным, но, по сути, люди начинают заменять рестораны и выездное питание на вкусные пиццы, которые можно быстро приготовить дома.
Business Insider подчеркивает, что рост продаж замороженных продуктов сигнализирует о том, что потребители ощущают экономическое давление. Например, в 2009 году, когда экономика США столкнулась с серьезной рецессией, продажи замороженной пищи увеличились на 3,1%. В период пандемии этот рынок показал потрясающий рост: продажи замороженной пиццы резко возросли на $1 миллиард, с $5,8 до $6,6 миллиардов за год.