В Челябинске стартовал интересный проект — городская комикс-газета, которая приглашает исследовать самые «чилловые» уголки и знаковые бренды города, под названием «Чиллябинск». Идея удалась благодаря усилиям дизайнера Юрия Пономарева, который сообщил, что издание будет выходить четыре раза в год.
На данный момент создали всего лишь обложку и одну страницу, но впереди много работы над первым номером. «Мы трудились полгода над дизайном, и теперь планируем распространять газету в местах, популярных у туристов — в музеях, отелях и кафе», — делится планами Пономарев.
Главными героями комикса станут персонажи, рассказывающие о лучших местах и событиях Челябинска. Символом газеты выступает милый верблюд по имени Чилл. В проекте участвуют и знаковые бренды, такие как хоккейный клуб «Трактор».
Кстати, Пономарев также известен благодаря своему вкладу в новый дизайн адресных табличек Челябинска и работе над туристической навигацией в центре города, а также бренд-концепцией Парка Гагарина.