Российская компания «Авито» представила уникальную нейросеть A-Vibe, которая способна анализировать диалоги с потенциальными покупателями и выявлять их готовность приобрести автомобиль. Эта бесплатная система использует искусственный интеллект для оценки интереса клиентов к сделке, помогая дилерам находить подход к каждому отдельному клиенту и повышая вероятность успешного завершения переговоров.
По информации компании, неуместные фразы и ошибки в общении менеджеров могут привести к потере до 34% возможных сделок. Теперь A-Vibe, изучая прошедшие звонки, может выявлять ключевые моменты, когда клиент проявлял заинтересованность, и предоставлять рекомендации, как лучше всего вернуться к нему с индивидуальным предложением. Нейросеть не только фиксирует упущенные возможности, но и предлагает конкретные пути их исправления.
Пилотное тестирование показало, что благодаря рекомендациям от нейросети количество повторных обращений клиентов возросло на 16%, а сделки выросли на 5,6%. ИИ указывает на то, что менеджер мог упустить в разговоре, и на чем ему стоит сосредоточиться в следующий раз.
A-Vibe также обладает способностью автоматически преобразовывать записи разговоров в текст, оценивать интонацию и выделять моменты, когда клиент проявляет интерес. Система обрабатывает данные анонимно, обеспечивая безопасное хранение информации.
«Нейросеть формирует подробный отчет всего за 30 секунд — это в десять раз быстрее, чем при ручном анализе. Точность такого анализа достигает 95%, что значительно выше, чем у человека, который часто ошибается», — подчеркивает технический директор «Авито Авто» Артур Щеглов.