Что нового привносят молодые учителя в образовательный процесс?
Мы начинаем захватывающую серию #ЛицаПросвещения, где будем делиться вдохновляющими историями преподавателей, воспитателей и студентов, освещая их впечатляющие достижения и уникальные проекты, пронизанные искренней любовью к своему делу.
Первая история — это рассказ о Aлексея Сычёве, заместителе директора и учителе истории и обществознания в Образовательном центре № 5 в Челябинске.
Алексей с детства мечтал стать учителем и продолжить семейную традицию в педагогике. В 11 классе, во время Дня самоуправления, он попробовал себя в роли преподавателя и директора, и понял, что нашел свое призвание. После успешного завершения Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета он отправился в мир школьного обучения.
«Первый день на работе навсегда остался в памяти — это была пятница, шесть уроков для 6-8 классов. Я был совершенно не готов к тому, что встречу таких активных учеников после летних каникул. Но теперь, вспоминая тот день, я уже могу улыбнуться,» — поделился своим опытом педагог.
Совсем недавно Aлексей Сычёв стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» в категории «Молодые учителя». Во время конкурса он продемонстрировал методы, способствующие развитию критического и креативного мышления у учеников, и обсудил с коллегами важность поддержки молодых преподавателей через конкурсные инициативы.
#Образование #Педагогика