Пробка на трассе М-5: чиновник отправился на передовую борьбы за скорость

Заместитель начальника Федерального дорожного управления «Южный Урал» Александр Гусев направился на проблемный участок трассы М-5 «Урал», где сейчас наблюдается серьезная пробка. Он решил лично контролировать ремонтные работы и сделать все возможное, чтобы к ночи ситуация улучшилась, сообщает корреспондент URA.RU.

Недавно подрядчики завершили укладку нижнего слоя покрытия в зоне, где действует реверсивное движение. Слой охладится, и Гусев взял на себя инициативу, чтобы организовать работы в ручном режиме. Он пообещал приложить усилия для уменьшения пробки к вечеру, как заявил в интервью.

Перед тем как погода потеплела, дорожные работники принялись за замены земляного полотна. Это, вместе с большим количеством грузового транспорта на трассе, существенно снизило прочность дороги. «В районе города Сима произошло решение проблем с пучинистыми участками асфальта, что резко уменьшило пропускную способность трассы и скорость движения, и как итог, затор», — объяснил ситуацию начальник ведомства Владимир Муравьев.

Планируется завершить ремонтные работы до 1 мая. Речь идет об устранении пучинообразований в шести местах на трассе М-5 в Челябинской области, а также восстановлении покрытия моста через реку Сим.

В Челябинской области на трассе М-5 «Урал» образовалась огромная пробка, растянувшаяся от Усть-Катава до границы с Башкортостаном. Автомобилисты остаются застрявшими в заторе целыми сутками. Основной причиной стали масштабные ремонтные работы на нескольких сложных участках дороги. Всю информацию о текущей ситуации можно найти в специальном репортаже на URA.RU.

Топ

Лента новостей