На рынках обман — это, увы, привычное дело. Мастера торговли легко могут подложить вам гнилые фрукты, протухшее мясо или скисшее молоко, а затем еще и обвесить на весах.
Чтобы не переплачивать за некачественные продукты и всегда возвращаться домой с хорошими покупками, опытные клиенты рекомендуют несколько хитростей в общении с продавцами.
Если вы подозреваете, что вам подсунули испорченный товар или хотите обменять его на более свежий, просто спросите, на кого работает человек за прилавком. Продавец должен предоставить вам полное имя и номер телефона владельца своей точки. Как только получите эту информацию, дайте понять, что планируете обратиться в органы по защите прав потребителей. В большинстве случаев после таких слов продавец станет гораздо более сговорчивым, и вы сможете добиться желаемого.