Челябинские банки стремятся к сердцам клиентов: семейный банкинг в тренде

Челябинские банки стремятся к сердцам клиентов: семейный банкинг в тренде
Фото: ЧЕЛЯБИНСКСЕГОДНЯ

Семейный банкинг с каждым годом привлекает все больше челябинцев, и они охотнее делятся своими финансовыми продуктами с друзьями, чем с супругами.
Челябинские банки стремятся к сердцам клиентов: семейный банкинг в тренде

Концепция семейного банкинга начала активно внедряться в России с 2017 года. Этот подход подразумевает совместное управление финансами группой людей, и название его никого не должно вводить в заблуждение — он удобно подходит для распределения семейного бюджета. Однако недавнее исследование одного из крупных банков показало, что россияне воспринимают понятие «семья» довольно широко. Например, 55% всех банковских связок составляют группы друзей, дальних родственников и других близких людей. На долю супругов приходится лишь 22%, а родителей с детьми — 18%.

Этот формат банковских услуг продолжает набирать популярность: ежегодно к нему присоединяется более 20 тысяч человек. По словам Георгия Горшкова, заместителя президента ВТБ, семейный банкинг позволяет участникам получать ощутимые скидки и различные бонусы.

Неудивительно, что банки расширяют список преимуществ для клиентов, выбравших семейный банкинг. Например, ВТБ предложил подписки, скидки на страховку, мобильную связь и кешбэк в магазинах. В «Альфа-банке» разработали семейные карты, которыми могут пользоваться не только близкие, но и помощники — няни и водители. А «Сбербанк» предоставил возможность совместного доступа к сберегательным и накопительным счетам, а также уведомления о всех финансовых операциях участников группы. Аналогичный формат сейчас внедряет и «Совкомбанк».

Топ

Лента новостей