Вторник, 22.05.2018, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта


Форма входа
Пресс-релизы
24.10.2013
В Челябинской области создают новый штаб по с...
24.10.2013
Южноуральцы могут поучаствовать в установке п...
24.10.2013
Бюджет Челябинской области сохранит социальну...
24.10.2013
Южный Урал сам обеспечивает себя многими прод...
24.10.2013
Губернатор провел заседание антикоррупционной...
09.10.2013
Михаил Юревич: «Нужно чтить уважать основные ...
09.10.2013
На Южном Урале в очередной раз пройдут конкур...
09.10.2013
Губернатор Юревич: «Экономия бюджетных средст...
09.10.2013
Юревич: «Единая Россия» никогда не уходит от ...
09.10.2013
Делегация Челябинской области во главе с губе...
01.10.2013
Губернатор поблагодарил железнодорожников за ...
01.10.2013
В Челябинске запущено литейное производство, ...
01.10.2013
Михаил Юревич презентует южноуральские инвест...
05.02.2013
Зарплаты руководителей школ и больниц сравнят...
05.02.2013
К 2016 году все дети от 3 до 7 лет должны пол...
05.02.2013
Челябинская область просит больше зерна
05.02.2013
Предпринимателей пригласили открыть бизнес в ...
05.02.2013
Михаил Юревич вручил государственные награды ...
09.08.2012
В День физкультурника в Челябинске пройдут ма...
08.08.2012
«Урал» объявляет о наборе танцоров
Поиск
Наш опрос
В каком городе Челябинской области вы живете?
Всего ответов: 192
Друзья сайта
  • mary-usenko.ru
  • megakoshka.ru
  • milyidom.com
  • jilye74.ru
  • kvartira-74.com
  • ural-news.com
  • auto-chaynik.ru
  • REPETITOR-74.RU
  • YA-JIVU-V-CHELYABINSKE.RU
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    PR-CY.ru
    Яндекс.Метрика

    ПУБЛИКАЦИИ

    Главная » Публикации » ОБЩЕСТВО » Разное

    С начала года на горячую линию Учебного центра волонтеров поступило более сотни обращений за помощью
    За первую половину 2012 года горячая линия Учебного центра волонтеров приняла более сотни звонков от жителей Челябинска, нуждающихся в волонтерской помощи. Большинство из них искали психологической поддержки, но было немало и тех, кому требовались бытовые услуги, сопровождение или консультации по различным вопросам.

    «В период с января по март мы приняли порядка 60 звонков, за апрель-июль – еще столько же. В основном, обращаются одинокие люди пожилого возраста, инвалиды разных категорий, члены их семей, родители детей-инвалидов. Люди спрашивают наш телефон у соцработников, узнают его из бегущей строки по телевидению, – рассказывает диспетчер-психолог Учебного центра волонтеров Алина Хайруллина. – Многие просто хотят рассказать о своей беде, выговориться, услышать в ответ доброе слово. Таких звонков – половина от общего количества. Весной, особенно в мае, часто поступают просьбы помочь с уборкой квартиры, мытьем окон. Иногда человек не может самостоятельно выйти из дома, добраться до магазина. Большое удивление у всех вызывает тот факт, что помощь мы оказываем бесплатно».

    Учебный центр волонтеров был создан в Челябинске в прошлом году при поддержке областного Министерства социальных отношений. Партнерами организации выступили Главное управление молодежной политики Челябинской области, Общественная молодежная палата при Законодательном собрании Челябинской области, филиал компании «Балтика-Челябинск», Челябинское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России», а также Челябинская областная общественная организация Всероссийского общества инвалидов. «Горячая линия» Учебного центра заработала в апреле 2011 года, и до конца декабря на нее поступило 160 звонков от населения. Помочь удалось 110 нуждающимся.

    По словам руководителя Учебного центра волонтеров, председателя региональной общественной волонтерской организации «ДоброВолец» Евгения Коробейникова, за последний год был хорошо отработан порядок реагирования на обращения. Заявки, не связанные с психологической поддержкой, диспетчер горячей линии передает координатору, который подбирает волонтеров. Далее волонтеры самостоятельно связываются с человеком, договариваются о времени встречи, обеспечении доступа в квартиру и прочем.

    «Горячая линия нужна для того, чтобы мы могли помогать людям как можно более оперативно. Конечно, ситуации бывают разные – звонок может поступить поздно вечером, а помощь нужна уже утром, и мы физически не успеваем привлечь волонтеров. Однако все равно стараемся находить разные варианты, чтобы заявка была выполнена. В отдельных случаях для волонтеров организуется специальное обучение, например, как правильно взаимодействовать со слабовидящими людьми. Делаем все сами, без участия социальных служб. Наоборот, их сотрудники нередко сами просят нас помочь им в работе, взять заявку», – добавил Евгений Коробейников.

    Евгений уверен – по мере развития активности Учебного центра сюда будет приходить все больше молодых людей, готовых получать навыки оказания добровольной помощи инвалидам и престарелым. Это существенно расширит возможности организации, связанные с поддержкой последних.
    Категория: Разное | Добавил: plonox (22.08.2012) | Автор: Плонский Павел Александрович E
    Просмотров: 447 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]